На Венецианском кинофестивале в сентябре 2016 года после показа картины публика в течение 10 минут аплодировала стоя.
Согласно статье в журнале Variety с момента зарождения идеи до начала производства картины прошло 14 лет.
Изначально планировалось, что музыку к фильму напишет Джеймс Хорнер, работавший с Мэлом Гибсоном на таких картинах как «Человек без лица» (1993), «Храброе сердце» (1995) и «Апокалипсис» (2006). После внезапной смерти Хорнера в июне 2015 года его место занял Джон Дебни (с которым Гибсон сотрудничал на картине «Страсти Христовы» (2004)). Однако написанная им партитура была отвергнута, и, в конечном счете, композитором фильма стал Руперт Грегсон-Уильямс.
Одна из причин, побудившая Мэла Гибсона взяться за проект, было то, что речь в нем шла о «настоящем» некостюмированном супергерое.
Одновременно со съемками в этой картине Тереза Палмер заканчивала работу над «Берлинским синдромом» (2017) в том же городе Мельбурне.
Продюсер Хэл Б. Уоллис уже пытался приобрести права на эту историю у Дезмонда Досса в 1950-ые годы и надеялся, что главную роль сыграет Оди Мерфи. Однако Досс не выказал никакого интереса в кинематографе и не хотел, чтобы его историю превратили в типичный голливудский фильм.