Он - истребитель МИГ-31: самое смертельное оружие, когда-либо созданное человеком. Этот сверхсекретный самолёт был сделан в СССР и получил кодовое название «Огненный лис».
Чтобы баланс сил в ходе Холодной войны не был нарушен и наши с вами соотечественники не получили преимущества, американцы решают похитить это чудо техники.
Фильм вышел на экраны через год после первого полёта протототипа F-117A — первого боевого самолёта с использованием стелс-технологий. Cамо это слово в фильме ни разу не произносится, однако угловатые черты «огненного лиса» действительно напоминают реальные самолёты стелс.
Первоначально, Иствуд рассчитывал «снять» в роли «русского» шведский Saab 37 Viggen. Шведы напрочь отказали, и пришлось прибегнуть к многочисленным макетам (всего было выполнено 9 макетов, из них два — летали). Обычная технология комбинированных съёмок на синем фоне не устраивала создателей фильма — угольно-чёрный самолёт, по сценарию, должен был летать и над снежными равнинами Арктики, и на фоне лесов, поэтому была разработана особая технология съёмок «обратного синего поля» (reverse bluescreen). Отснятый материал впоследствии использовался в фильме «Назад в будущее 2».
В фильме также «снимались»: поршневой A-1 «Скайрейдер» (эпизод во Вьетнаме), Рипаблик F-105 «Тандерчиф», Макдоннел-Дуглас F-4 «Фантом II», Нортроп F-5, Ту-16, Ту-154 и другие.
Выходя из московской гостиницы, Гант покупает гаванскую сигару, привыкая к курению, «чтобы походить на русского офицера».
В момент угона, выкатывающийся из ангара МиГ-31 дважды переезжает одного и того же охранника.
Генерал КГБ заявил Генеральному секретарю, что для экономии топлива угонщик должен лететь на как можно низкой высоте. В реальной жизни, для экономии топлива угонщик должен был подняться на достаточно большую высоту крейсерского полёта.
Подводная лодка НАТО пытается всплыть под арктическим льдом с выдвинутым перископом и антеннами. В следующем кадре, после всплытия, на рубке не обнаруживается ни того, ни другого.
Высшие офицеры КГБ носят общевойсковую форму, при оружии и в сапогах, в том числе на приёме у Генерального секретаря.
«Московское метро» снималось в Вене, в кадрах видны надписи по-немецки и карта венского метрополитена. Эпизод с работягой, закурившим прямо в вагоне метро, был практически невозможен в Москве начала восьмидесятых.