Другой падает на крышу Гранд-Опера и прячется вместе с парашютом в апартаментах главного дирижера. А командир экипажа сэр Реджинальд «приводняется» в зоопарке - в пруду с тюленями. И как только англичане попадают в Париж, начинаются совершенно невероятные приключения...
В Америке фильм был выпущен под названием «Don’t Look Now — We’re Being Shot at».
Занимает 66-е место по посещаемости среди зарубежных фильмов в советском кинопрокате.
Персонаж Луи де Фюнеса, дирижёр Станислас ЛеФорт, на допросе у майора в комендатуре говорит, что родился в 1914 году, это настоящий год рождения актера.
В финальном эпизоде погони в кадре появляется настоящий немецкий разведывательный самолёт модели Fieseler Fi 156 Storch, которые использовались во Франции в послевоенное время, а на земле главных героев преследуют немецкие солдаты и майор из комендатуры на американских бронетранспортёрах М3, имитирующих немецкие Sd Kfz 251. Также на территории комендатуры можно увидеть одну из модификаций американского Willys MB.
Второй фильм режиссёра Жерара Ури (после «Разини»), в котором он свёл вместе двух знаменитых комиков — Бурвиля и Луи де Фюнеса.
В финале картины звучит «Ракоци-марш» из драматической легенды «Осуждение Фауста» Гектора Берлиоза.
Снятый в фильме B-17 (B-17G-85VE 44-8846) — реальный участник Второй мировой войны.
В той же сцене де Фюнес заявляет, что должен был встретиться с человеком по фамилии Марешаль. Это фамилия героя Бурвиля из фильма «Разиня».
В советском прокате фильм был удлинён на 10 минут, чтобы быть двухсерийным, за счёт «краткого содержания 1-й серии» и дополнительных начальных и конечных титров.
В самолёте пилоты насвистывают мелодию американской песенки «Tea for Two» («Чай вдвоём»).
В сцене на просёлочной дороге англичане маршируют, насвистывая «Rule, Britannia» («Правь, Британия, морями»).